Банковский маркетинг

Уткин Эдуард Андреевич

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

Компьютерная верстка Афанасьевой Л.Д. Корректор Прудникова Э.Б.
Рецензенты:
Департамент исследований, информации и статистики Центрального банка Российской Федерации;
заместитель председателя Правления коммерческого банка "Нурибанк", профессор, д.э.н., академик Академии инвестиций и экономики строительства С.И. Абрамов © ИНФРА-М, 1994 © Метаинформ, 1994
Предисловие
Раздел I. Понятие и сущность маркетинга
§ 1.  Объективная необходимость, функции, цели, принципы,  составные элементы и потенциал современного маркетинга
§ 2. Банки - стимулятор рыночных преобразовании в России
Раздел II. Организация маркетинга в коммерческих банках
§ 1.  Специфика банковского маркетинга
§ 2. Изучение рынка банковских услуг
§ 3.  Банковский маркетинг по видам операций
§ 4. Управление активами банка. Решение проблемы "прибыльность - ликвидность"
§ 5. Маркетинг операций с ценными бумагами
§ 6. Разработка комплексной маркетинговой программы. Стратегия банка.  Текущие планы
§ 7. Ценообразование в комплексе маркетинга
§ 8. Оценка и стратегия риска в банковской деятельности
§ 9.  Организационная структура банка и маркетинговая служба
§ 10. Совершенствование банковского обслуживания и реклама
§ 12. Работа банка Контроль в системе маркетинга
Учебное пособие адресовано слушателям банковских школ и колледжей по специальности "Банковское дело" и может служить учебно-практическим пособием для банковских служащих, предпринимателей - всех, кто хочет подробно ознакомиться с банковским маркетингом.